elchinalexart@gmail.com
[Интернет магазин бренда женской одежды]
Интернет магазин для бренда женской одежды MEMUR
/ Сформирован дизайн сайта в Figma
/ Написание текстов
/ Разработка структуры сайта и прототипа
/ Верстка на тильда, адаптивы и анимация

/ Базовая настройка SEO, а так же сбор семантики (подбор ключевых запросов пользователей)
/ Анализ конкурентов и целевой аудитории
/ Подключение домена
Что сделано:
Задачи:
/ Создать интернет магазин для бренда женской одежды
/ Рассказать о компании и ее преимуществах.
/ Прогреть покупателей к целевому действию.
/ Выделиться из конкурентов.

/ Создать имидж, повысить доверие и лояльность клиентов.
/ Создать еще один дополнительный источник трафика, т.к. до этих пор клиенты приходили через Авито или по сарафанному радио.
Новый и быстроразвивающийся бренд женской одежды. Основная деятельность - продажа женской одежды разных форматов. Бесплатная доставка
в пределах г. Королёв (МО), г. Барнаул (Алтайский край). Целевая аудитория - женщины от 16 лет. Модные и доступные варианты, часто ориентируются на тренды
и социальные сети.
Заказчик: MEMUR
Листайте вправо
Вывод: Выделиться будет достаточно просто, задачи превзойти конкурентов не стоит, а значит нам необходимо сделать достаточно простой и удобный интерфейс для пользователя. Также важно не повторить ошибок и подтвердить свои преимущества фактами.
Оказалось, что в данной нише существует достаточно большое количество сайтов и брендов чей дизайн достаточно сильно проработан, но конкретно под потребности маленького локального бренда и шоурума конкуренции в плане дизайне практически нет. Оказалось, что почти никто не закрывает возражения на сайте и структура хаотичная и нелогичная, используется устаревший функционал и сайты выглядят с точки зрения дизайна - плохо.
Изучены сайты конкурентов, что бы выявить, как мы можем выделиться на их фоне за счет дизайна, функционала сайта.
[ Исследование ]
Чтобы понять целевую аудиторию, важно начать с изучения потребностей
и предпочтений потенциальных клиентов. Для провели исследование, включающее анализ возрастных групп, интересов
и образа жизни женщин, которые могут быть заинтересованы в нашей одежде. Важно также изучить конкурентов: посмотреть, как они позиционируют свои бренды и какие категории аудитории охватывают.
Сбор обратной связи напрямую от клиентов — через опросы или комментарии
в соцсетях — помог уточнить
их ожидания. Необходимо учитывать географические особенности и уровень дохода покупателей, чтобы адаптировать ассортимент под их возможности. Также проанализировали текущие модные тренды, чтобы понять, какие стили
и категории одежды наиболее популярны. После сбора данных выделили ключевые группы клиентов и создали
их психологические портреты, чтобы четко представлять, кто именно будет посещать ваш сайт и что их мотивирует к покупке.
[ Целевая аудитория ]
Упор сделан на эмоции, передачу потенциальному покупателю тех чувств, которые он испытывает при покупке одежды
Написаны тексты и заголовки, которые цепляют и привлекают внимание.
А так же, добавлены блоки новостей и социальные сети, что бы человек мог ознакомиться более подробно с ассортиментом и потенциально подписаться на новости о нашем бренде.
На основе нашего исследования я разработал структуру сайта, которая постепенно закрывает возражения клиентов и прогревает их к покупке.
[ Текст + структура ]
Листайте вправо
[ Визуал/ UI-Kit ]
Проделанная работа была очень интересная, особенно возможность присутствия на фотосессиях и редактирование процесса в живую, для создания контента под интернет магазин.
Была проделана большая работа, создан адаптив под мобильную версию, настроено SEO продвижение сайта, добавлены формы обратной связи, прикреплена система онлайн оплаты и многое другое.
Made on
Tilda